Решения на основе атс Asterisk IP PBX Печать

Решения на основе атс Asterisk IP PBX

"Лаборатория технического дизайна сетей " предлагает широкий спектр услуг по внедрению и сопровождению ИТ-решений для корпоративной телефонии на основе программной IP АТС Asterisk.

Основные возможности Asterisk
Программная IP АТС Asterisk является современной телекоммуникационной платформой для построения решений различного уровня сложности в сфере корпоративной телефонии.
Благодаря богатым функциональным возможностям и свободной лицензии GPL, решения на основе Asterisk применяются в тысячах компаний различного профиля и размера. На основе Asterisk базируются многие аппаратные продукты от таких брендов как Linksys, D-Link и т.д.

Asterisk как корпоративная IP УАТС

В качестве корпоративной IP УАТС Asterisk предоставляет возможность организации экономически эффективных полнофункциональных решений для телефонизации предприятий как малого и среднего бизнеса, так и крупных корпораций.

* Подключение внутренних абонентов корпоративной телефонной сети. 
* Подключение к операторам телефонии:
- местная фиксированная телефонная связь;
- мобильная связь в стандартах GSM и CDMA;
- операторы IP-телефонии.
* Подключение удаленных сотрудников к корпоративной АТС.
* Подключение удаленных офисов.
* Традиционные функции УАТС (переадресация, удержание, перехват звонка, парковка и т.д.)
* Организация аудио-конференций для проведения совещаний.
* Создание интерактивных голосовых меню (IVR).
* Голосовая почта с персональными ящиками сотрудников.
* Запись детальной статистики звонков (CDR).
* Маршрутизация вызовов по наименьшей стоимости звонка (LCR).
* Возможность записи и прослушивания телефонных переговоров.

Asterisk как медиа-шлюз

Решение на основе IP АТС Asterisk может применяться в качестве медиа-шлюза для организации подключения между корпоративной VoIP-сетью и различными телефонными сетями, такими как традиционная аналоговая телефония, цифровые потоки E1, сети мобильной связи GSM и CDMA.

Также Asterisk позволяет производить преобразование различных протоколов VoIP и используемыми кодеками для аудио данных. Таким образом, можно производить подключение оборудования или операторов, работающих по разным технологиям.

Asterisk как сервер приложений

Кроме традиционных для АТС функций, Asterisk предоставляет удобные средства для интеграции с внешними системами и создания услуг любого уровня сложности.

* Интеграция с СУБД позволяет динамически получать конфигурацию Asterisk в реальном времени. Поддерживаются MySQL, PostgreSQL, ODBC.
* Программный интерфейс Asterisk Gateway Interface (AGI) позволяет в процессе обработки звонка вызывать внешние приложения, что позволяет просто интегрировать любые внешние системы.
* Asterisk Management Interface (AMI) позволяет полностью контролировать все действия, происходящие в Asterisk, из внешнего приложения.
* Благодаря модульной архитектуре и хорошо задокументированному API, есть возможность разрабатывать модули, встраиваемые непосредственно в Asterisk и реализующие любые функции, включая        поддержку протоколов, форматов данных, работу с оборудованием и т.д.

Call-центр на основе Asterisk

Благодаря гибкости настроек и открытым программным интерфейсам для интеграции с внешними приложениями, Asterisk применяется в качестве базовой платформы при построении call-центров различного масштаба — от небольших инсталляций на 5-10 операторов до распределенных решений для крупных аутсорсинговых контакт-центров, обслуживающих сотни компаний.

Преимущества Asterisk

Оптимизация капитальных затрат


* IP АТС Asterisk позволяет использовать в качестве аппаратной платформы недорогие серверные системы на основе распространенного оборудования.
* Благодаря преимущественному применению технологий VoIP, корпоративная телефония на базе Asterisk может быть развернута поверх существующей IP-сети.
* Поддержка различных физических интерфейсов, протоколов VoIP и форматов данных позволяет эффективно использовать унаследованное оборудование при расширении или модернизации           корпоративной телефонной сети.

Снижение операционных затрат

* Снижение операционных затрат
* Подключение к операторам IP-телефонии, включая такие сервисы, как Skype и Google Talk, позволяет существенно снизить затраты на услуги международной телефонии.
* Использование VoIP для передачи голосовых данных позволяет более эффективно использовать физические каналы связи.
* Использование автоматической маршрутизации звонка по наименьшему тарифу (LCR) позволяет эффективно использовать подключения к ТфОП, GSM, VoIP.

Масштабируемость

* Благодаря использованию преимущественно технологий VoIP, системы корпоративной телефонии на основе Asterisk обладают практически линейной масштабируемостью.
* Поддержка технологии TDM over Ethernet (TDMoE) позволяет использовать для подключения к потокам E1 внешние модули, используя недорогой и хорошо масштабируемый Ethernet.
* Распределенные системы на основе Asterisk могут использовать единый план обработки звонков.

Функциональность

* IP АТС Asterisk предоставляет все возможности современных корпоративных АТС, включая передачу факсов, конференц-связь, построение голосовых меню, голосовую почту, видео и т.д.
* Благодаря свободной лицензии GPL и модульной архитектуре, для Asterisk разработано большое количество различных модулей, реализующих дополнительные функции или поддержку протоколов VoIP и оборудования.
* Мощный язык описания конфигурации плана звонка предоставляет огромные возможности по построению логики обработки звонка самим Asterisk.
* Программные интерфейсы AGI, FastAGI и AMI позволяют интегрировать Asterisk с любыми внешними приложениями, включая платформы CRM и ERP.


Технические характеристики

Функции управления звонками
* Получение напоминаний (alarm receiver)
* Прикрепленные сообщения
* Аутентификация
* Автосекретарь
* Черные списки
* Безусловная переадресация
* Запись информации о звонке (Call Detail Records) 
* Переадресация звонка, если абонент занят 
* Переадресация звонка, если абонент не отвечает
* Запись телефонных переговоров 
* Парковка звонка (call parking) 
* Постановка звонка в простую очередь 
* Маршрутизация звонка в зависимости от номера инициатора или получателя звонка 
* Переадресация (call transfer) 
* Ожидание звонка (call waiting) 
* Определение Caller ID 
* Многопользовательские конференции 
* Работа с базами данных из сценария работы АТС (dialplan) 
* Интеграция с СУБД через использование внешних приложений 
* Режим "Не беспокоить" 
* Прием и передача факсов 
* Интерактивный Автоответчик (IVR)
* Поддержка локальных и удаленных агентов для приема звонков из очереди
* Музыка при удержании звонка
* Музыка при переадресации
* Музыка при вызове 
* Поддержка формата MP3 
* Перехват звонка
и многое другое...

Поддержка протоколов VoIP
SIP, H.323, IAX, SCCP, MGCP, Skype, Google Talk

Поддержка стандартов традиционной телефонии
FXO, FXS, E&M, E&M Wink, Feature Group D, GR-303, Loopstart,
Groundstart, Kewlstart, MF and DTMF, Robbed-bit Signaling (RBS) Types

Поддержка стандартов цифровой телефонии
E-DSS1 (EuroISDN), SS7, 4ESS, BRI (ISDN4Linux), DMS100, Lucent 5E, National ISDN2, NFAS

Поддержка аудиокодеков
G.711 (A-Law, μ-Law), G.722, G.723.1, G.726, G.729, GSM, iLBC, Linear, LPC-10, Speex

Услуги и решения от "Лаборатории технического дизайна сетей"

Внедрение корпоративных IP УАТС
* Проектирование телефонной сети предприятия
* Выбор и поставка оборудования
* Консультирование по выбору поставщиков услуг связи
* Внедрение IP АТС Asterisk
* Подключение к операторам телефонии (аналоговая, цифровая, VoIP, GSM)
* Организация связи между офисами организации
* Внедрение LCR (автоматический выбор оптимального направления звонка)
* Настройка интерактивного автоответчика (IVR)
* Внедрение и настройка голосовой почты
* Внедрение и настройка конференц-сервера для телефонных совещаний
* Запись статистики и генерация отчетов
* Интеграция с существующим оборудованим
Решения для call-центров
* Настройка оптимального алгоритма распределения звонков по операторам
* Подключение к внешним линиям (аналоговые, цифровые, VoIP)
* Интеграция с ИТ-системами предприятия (CRM, ERP, knowledge base)
* Генерация отчетов по работе call-центра
* Организация записи и прослушивания переговоров
* Организация исходящих телемаркетинговых кампаний (predictive dialing)